Прежде чем совершить какое-либо боевое действие (это намеренное осознанное действие, которое способно нанести вред  здоровью человека, причинить увечья или лишить его жизни) игрок должен согласовать свои действия с партнером и выбрать очередность бросков и, соответственно, действий и постов.
Результативность бросков просчитывается по следующей таблице:

Рукопашный бой без уворотов: Логично, что если человек не уворачивается, попасть с короткого расстояния в него просто, поэтому кубик бросается один раз для обозначения силы удара. 1,2 - легкий синячок; 3-4 - серьезная гематома, для слабых телом - потеря сознания; 5-6 - критическая травма для небоевых персонажей, потеря сознания на некоторое время для остальных.

Рукопашный бой с уворотами: броски ведуться по очередности и так же описывается действие. Во избежание коротких постов в игровых локациях, драка полностью происходит в форуме "Броски" после чего литературно переносится в игровую локацию. Можно несколькими постами, можно одним - как игрокам будет угодно.
Бой происходит следующим образом:
Первый игрок наносит удар (короткое, но четкое описание +бросок кубика)
Второй игрок указывает конкретное свое действие в ответ на удар первого  + бросок кубика ( можно принять  удар, увернуться, перехватить, попытаться сразу ударить в ответ)
Сравниваются результаты и логичность заявленных действий. Результативным признается то действие, чей бросок больше.

Пример|Пример

Пример:
Крисси бъет Шонни за непомытую посуду, Шонни видит, что Крисси собирается влепить ему подзатыльник:
Крисси: поднимаю левую руку и шлепаю Шонни по затылку.  [dice=9680-16]
Шонни: вижу, что этот англицкий гад хочет меня отшлепать. Чуток приседаю. (то есть уворачиваюсь)[dice=3872-16]
Как мы видим в итоге - Шонни, хоть и ловкий малый, но увы, результат слишком разниться, поэтому Шонни получает подзатыльник от Крисси.

Не прицельная стрельба из огнестрельного оружия:
Выстрелы можно обыгрывать в игровой локации, можно в форуме "Броски", а затем литературно переносить в посты в игровые локации.
Первыми бросками игроки отыгрывают очередность выстрела. У кого больше значение кубика, тот и первый.
Вторыми бросками обозначается результативность выстрела: 1,2,3 - мимо; 4,5,6 - попадание. В случае результативного выстрела попавший игрок кидает зону поражения:
1 - голова;
2- корпус;
3 - правая рука;
4 - левая рука;
5 - правая нога;
6 - левая нога.
В случае желания отыграть более конкретную зону поражения, делается еще один бросок на критичность поражения. 1,2 - царапина, пуля прошла вскольз; 3-4 - серьезная рана, лишающая возможности действовать конечностью и нормально передвигаться, в случае неоказания первой помощи может быстро стать смертельной; 5-6 - очень серьезная травма, которая может привести к немедленной смерти персонажа или к пожизненной дисфункции его конечности.
ВНИМАНИЕ: увороты от пуль не принимаются!

пример|пример

Пример:
Джошик на скаку стреляет в догоняющего его Камилку.
Делает один выстрел: [dice=9680-16] пыщ!!!!
Кидает куда конкретно попал: [dice=3872-16] пыщ!!! в грудь капитанскую!!!!
Но Джошик не хочет убивать Камилку... и кидает конкретное попадание: [dice=3872-16] ПЫЩ! это не критичная часть капитанского торса, а значит от этого ранения Камилка не умрет.

Прицельная стрельба из огнестрельного оружия
Отыгрывается в ситуациях, когда у персонажа есть время на прицеливание (засада, расстрел или стрельба по банкам). Перед броском кубика игрок заявляет точное место поражения.
Кубик бросается один раз. 1,2 - промах; 3,4,5,6 - попадание.
Чем мельче выбранная им мишень - тем больше минусов он получает к значению выстрела. Прицел голова, кисти рук = -1 к броску; Прицел пальцы, глаза, шея = -2 к броску.
Минусы аннулируются при нахождении мишени в пределах пяти метров.

правила в процессе разработки и будут активно дополняться!